- Как в city car driving ездить на автомате
- City Car Driving как ездить на автомате
- Как переключать автомат в city car driving
- Как переключить передачу в city car driving
- Как переключить передачу в city car driving на механике
- Как поменять привод в city car driving — переключение привода
- Как переключать автомат в city car driving
- Форвард Девелопмент
- База скрытых настроек City Car Driving
- База скрытых настроек City Car Driving
- City Car Driving
- Автосимулятор нового поколения
- Обучение ПДД
- Максимальная реалистичность трафика
- Внезапные опасные ситуации
- Два автодрома
- ОБУЧение грузоперевозкам с помощью легкового автомобиля
- Симуляция расхода топлива
- Механика и автомат
- пассажирские перевозки
- реалистичная физика
- Смена погоды и времени суток
- Дворы и парковки
- Большой выбор автомобилей
- Запись и воспроизведение
- Поддержка ПДД разных стран
- полное погружение с VR-технологиями
- Поддержка МОДОВ
- Как в city car driving ездить на автомате
- На что обратить внимание при эксплуатации автомобиля с АКПП
- Режимы работы автоматической коробки передач
- Дополнительные режимы
- Как переключать передачи на автомате
- Техника вождения автомобиля с автоматической коробкой передач
- Можно ли буксировать машину на автомате
- Особенности эксплуатации авто с АКПП: 7 самых распространённых ошибок
- Режимы работы АКПП
- Основные режимы
- Дополнительные режимы
- Особенности использования АКПП
- Как трогаться
- Как тормозить
- Использование ручника
- Буксировка
- Запуск с «буксира»
- Распространённые ошибки
- Вывод
- Переключение селектора передач АКПП на ходу
- Принцип работы АКПП
- Переключение селектора АКПП на ходу
- Переключение с D на N
- Переключение с «D» на «S»
- Переключение с «D» в ручной режим
- Заключение
Как в city car driving ездить на автомате
Здравствуйте уважаемый посетитель! Из этой инструкции, вы узнаете, как ездить на автомате в city car driving, также узнаете, как включить заднюю скорость на автомате, в данной игре коробка автомат очень реалистична с реальной коробкой, разработчики постарались.
Чтобы ездить на автомате в игре сите кар драйвинг, вам нужно в автомобиле выполнить следующую инструкцию:
1. Находясь в машине, нам нужно в первую очередь пристегнуть ремень безопасности — английская клавиша «B», завести машину, нажав английскую клавишу «E».
2. Включаем ближний свет нажав дважды клавишу «L», после чего снимаем машину с ручника клавиша «Пробел».
После всех действий, включаем левый поворотник клавиша «Б».
3. Теперь мы можем поехать, для этого нам нужно переключить автомат на скорость «D».
Для переключения скорости нажимаем и удерживаем клавишу тормоза «Стрелка назад».
Не отпуская тормоз четыре раза нажмите клавишу «W», после чего включиться скорость «D».
4. После того, как вы поставите машину на скорость, отпускаем клавишу тормоза, в это время машина плавна тронется с места.
Теперь вам остается только управлять автомобилем газ и тормоз.
5. Чтобы включить заднюю скорость на автомате, вам нужно полностью остановить машину. Затем удерживая клавишу тормоза нажимаем клавишу «S», до тех пор пока скорость не включит режим «R». После чего отпускаем клавишу тормоза, тем самым машина поедет назад.
Теперь давайте рассмотрим инструкцию более подробно и пошагово.
Итак, приступим к изучению материала…
City Car Driving как ездить на автомате
Коробка автомат в игре сите кар драйвинг обозначена буквами «P» «R» «N» «D» «1» «2» «3».
Чтобы начать движение в игре сите кар драйвинг, нам нужно находясь в машине выполнить следующие действие:
1. Заводим автомобиль нажав латинскую клавишу «E».
1.1 Включаем ближний свет фар, нажав два раза клавишу «L», далее пристегиваем ремень безопасности английская клавиша «B».
1.2 Снимаем стояночный тормоз нажав клавишу «Пробел», включить поворотник — поворотники включаются клавишами «Б» и «Ю».
Чтобы убедиться, что мы все правильно сделали, смотрим на спидометр.
Как видно на скриншоте, машина заведена, включен ближний свет и левый папоротник.
Одет ремень безопасности и машина снята с ручного тормоза, теперь мы можем включить автомат и поехать.
Как переключать автомат в city car driving
1. Чтобы переключить автомат в city car driving, вам нужно нажать и удерживать клавишу тормоза, затем нам нужно нажать четыре раза клавишу «W», после чего будет установлен режим «D».
1.1 После того, как вы установите автомат в положение «D», вам нужно отпустить клавишу «Тормоза».
Теперь мы можем ехать, для этого нажимаем клавишу «стрелки вверх» — (педаль газа).
2. На автомате также присутствуют передачи 1, 2 и 3.
Данные скоростя позволят ехать машине на ручной передачи.
3. Чтобы поставить автомат в нейтральную скорость, вам нужно остановить машину. Затем нажать и удерживать клавишу тормоза «Стрелка вниз», после чего нажимаем клавишу «S», до тех пор пока коробка не встанет в положение «N».
4. Чтобы включить заднюю скорость на автомате, вам нужно поставить автомат коробку в положение «R».
Для этого нам нужно полностью остановить машину. Затем нажимаем и удерживаем клавишу тормоза, после чего нажмите клавишу «S» — несколько раз, пока положение скорости не установится в значение «R».
Когда вы поставите скорость «R», отпускаем клавишу тормоза, после чего машина плавно поедет задним ходом.
Возможно вас также заинтересует инструкция — как переключать передачи на механической коробке передач — читать инструкцию, как переключать передачи в сити кар драйвинг.
Как переключить передачу в city car driving
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта computerhom.ru. Если у вас вдруг возник вопрос на тему — как переключить передачу в city car driving?
То вы можете ознакомиться с простой и доступной инструкцией — как включать передачи в машине city car driving.
Чтобы переключать передачу на машине в игре city car driving, вам нужно выполнить следующие действие:
1. Выжимаем сцепление — на клавиатуре это английская клавиша «T».
2. Не отпуская клавишу «T», один раз нажимаем клавишу «W», после чего будет включена первая передача.
После того как вы включили первую передачу ни в коем случае не отпускайте клавишу «T» — сцепления.
3. Нажимаем на кнопку газа «Стрелка вверх», подымите обороты до 1000, поле чего отпускаем клавишу сцепления — «T».
После всех выполненных действий машина поедет.
Чтобы переключить на вторую передачу нажимаем и удерживаем клавишу сцепления «T», затем один раз нажимаем клавишу «W».
После того как вы включите вторую передачу, отпускаем клавишу сцепления.
4. Чтобы включить заднюю передачу, вам нужно остановить машину полностью, выжать сцепление английская клавиша «T», удерживая данную клавишу нажимаем клавишу «S», до тех пор пока на экране монитора в коробке передач не установится в положение «R».
Теперь давайте рассмотрим инструкцию более подробно и пошагово…
Итак, приступим к изучению материала…
Как переключить передачу в city car driving на механике
Первым делом я хочу рассказать как переключать передачи управляя автомобилем на механике.
При загрузке игры внизу экрана вашего монитора, вы увидите панель с коробкой передач.
По умолчанию машина всегда стоит на нейтрально скорости — красный кружок установлен между третей и четвертой скоростью — нейтральная передача.
1. Чтобы переключить передачу, вам нужно нажать и удерживать английскую клавишу «T» — клавиша сцепления.
Удерживая клавишу сцепления один раз нажимаем клавишу «W», после чего будет включена первая скорость.
Если удерживать сцепление и два раза нажать клавишу «W», то включится вторая скорость.
Таким образом можно переключать передачу в автомобиле сити кар драйвинг.
Обратит внимание: когда вы будите ехать, вам нужно будет переключать передачу выше или ниже.
Чтобы переключить передачу на следующую во время езды, нажимаем и удерживаем сцепление клавиша «T», после чего один раз жмем клавишу «W».
После того как передача переключится можно отпустить клавишу «T» — (сцепление).
Вас также может заинтересовать инструкция, в которой я рассказываю что нужно выполнить с самого начала, чтобы тронуться с места — читать инструкцию.
2. Переключение передачи на заднюю и нейтральную.
Например вы едите на машине и у вас стоит третья скорость, чтобы переключить скорость на вторую, вам нужно нажать и удерживать клавишу сцепления «T».
Далее удерживая клавишу «T», один раз нажимаем клавишу «S», данная клавиша переключает передачи в низ.
Чтобы переключить передачу на заднюю, полностью остановите машину.
После чего нажимаем и удерживаем клавишу сцепления и нажимаем несколько раз клавишу «S», до тех пор пока передача не установится в положение «R».
После чего вы можете поехать задним ходом, для этого нажимаем клавишу газа (Стрелка вверх) подымаем обороты до 1000 и более и отпускаем клавишу сцепления — машина поедет задним ходом.
Как поменять привод в city car driving — переключение привода
Если вы будите кататься на внедорожных машинах то у вас появится дополнительная панель по переключению передач на привод.
Чтобы переключать привод на внедорожной машине city car driving, выполняем следующие действие:
1. Один раз нажмите клавишу «Q», после чего привод переключится с 2H — на 4H — полноприводный.
2. Чтобы переключить привод на пониженную передачу, вам нужно нажать и удерживать клавишу сцепления (английская клавиша «T»), затем нажать два раза клавишу «X».
После чего привод переключится с 4H на 4L — пониженная передача.
Как переключать автомат в city car driving
Если у вас машина на автоматической коробке передач, то вы увидите панель с коробкой передач с буквами «P» «R» «N» «D».
1. Чтобы переключать передачи на автомате, вам нужно выполнить следующие действие:
Нажимаем и удерживаем клавишу тормоза «Стрелка вниз», затем нажимаем клавишу «S» несколько раз пока передача не встанет на положение «D».
Когда вы установите передачу в положение «D», отпускаем клавишу тормоза (стрелка вниз). После чего машина сама начнет ехать, вам останется всего лишь нажать кнопку газа «Стрелка вверх».
2. Если вы хотите включить заднюю передачу, то вам нужно полностью остановить машину. Далее удерживая кнопку тормоза нажимаем клавишу «W», пока положение скорости не встанет на «R».
После всех выполненных действий отпускаем клавишу тормоза — машина поедет задним ходом.
3. Таким образом переключение передач на автомате происходит с помощью удерживания кнопки «Стрелки вниз» и нажимая клавиши «S» или «W».
Форвард Девелопмент
База скрытых настроек City Car Driving
База скрытых настроек City Car Driving
Сообщение russia91 » Сб янв 09, 2010 6:46 pm
Что бы не лазить по всему форуму собрал всё в одно место. У кого есть что дополнить,изменить (наверняка что нибудь пропустил), пишем. Будем пополнять базу вместе
Весь флуд будет удаляться! Для вопросов есть отдельная тема.
p_player_setup.ini
Расположение: data\physics\cars\Car01
CarProperty.ini
Расположение: data\gamedata\cars\Car01
FirstPersonFOV1 = 50.0 угол обзора
Для тех кто хочет что бы трафик стал динамичнее передвигаться, и тем самым неохотно соблюдал ПДД(Проезд на красный сигнал светофора,поворот с неразрешенной полосы),а также увеличить его максимальную скоростью.
Velocity Max = Скорость Максимальная
Velocity Prefer = Скорость Предпочительная
Velocity Slow = Скорость, Медленная
Velocity Min = Скорость,Минимальная
game.ini
Расположение: Мои документы\Multisoft\PDD
Тем, кто играет без джойстика (руля). Чувствительность (а именно скорость нарастания) осей и их скорость возврата.
mangalore.ini
Расположение: Мои документы\Multisoft\PDD
traffic.ini
Расположение: data\config
Сообщение Миxаил » Сб янв 09, 2010 10:16 pm
Сообщение Миxаил » Вс янв 10, 2010 4:38 pm
Сообщение russia91 » Пн янв 11, 2010 8:20 pm
Сообщение russia91 » Пн янв 11, 2010 9:42 pm
Сообщение russia91 » Пн янв 11, 2010 9:43 pm
Кстати кто там хотел АБС
isConnectedToHandbrake_0_1=true
isConnectedToHandbrake_2_3=false
где 0_1 это передние колеса, а где 2_3 задние. Тут по всем настройкам так распределено.
Сообщение Prosto-Den » Сб фев 27, 2010 12:58 pm
Вот покапался и нашел как включить обратную связь на ваз 2106. Просто когда одной рукой рулить, как то неинтересно
Вот что нужно исправить: в data\gamedata\cars\Car24 открываем CarProperty.ini и там находим почти в конце строчки:
Сообщение Prosto-Den » Пт мар 05, 2010 8:39 pm
Сообщение DesManF » Пн мар 08, 2010 3:29 pm
Для тех кто хочет что бы трафик стал динамичнее передвигаться, и тем самым неохотно соблюдал ПДД(Проезд на красный сигнал светофора,поворот с неразрешенной полосы),а также увеличить его максимальную скорость(Что собственно и характерно для нашей страны) надо зайти
. \3D Instructor 2.0 Home\data\gamedata\cars(Выбрать папку с интересующим авто)и изменить в CarProperty вот эти строки.
Velocity Max = Скорость Максимальная
Velocity Prefer = Скорость Предпочительная
Velocity Slow = Скорость, Медленная
Velocity Min = Скорость,Минимальная
Список авто по моделям вот:
City Car Driving
Реалистичный обучающий автосимулятор — можно подготовиться к экзамену,
а можно попробовать себя в роли честного таксиста,
или безумного городского гонщика
Автосимулятор нового поколения
Обучение ПДД
Контроль правил и подсказки от инструктора во время движения помогут закрепить на практике теоретические правила дорожного движения.
Максимальная реалистичность трафика
Точная имитация движения транспортных средств в городском потоке. Виртуальные водители тоже не всегда любят соблюдать ПДД.
Внезапные опасные ситуации
Выезд на встречную полосу, внезапная остановка, резкое перестроение машин трафика, перебегающие дорогу пешеходы, ломающиеся светофоры и многое другое.
Два автодрома
Первый такой же, как при сдаче экзамена в ГИБДД и второй для отработки контраварийных навыков.
ОБУЧение грузоперевозкам с помощью легкового автомобиля
С помощью симулятора вы можете отточить навыки вождения с прицепом перед получением категории BE.
Симуляция расхода топлива
В режиме свободного вождения расход топлива зависит от стиля вашего вождения. Навигатор автоматически построит маршрут до ближайшей АЗС, когда топлива в баке останется мало.
Механика и автомат
Поддержка механической и автоматической коробок передач, которые работают в точности, как в реальности.
пассажирские перевозки
Попробуйте себя в роли таксиста. Чем больше будут довольны ваши пассажиры — тем больше топлива будет вам доступно по топливной карте.
реалистичная физика
Физика в симуляторе влияет на поведение автомобилей на дороге и допускает полноценные столкновения с видимыми повреждениями.
Смена погоды и времени суток
От весеннего дождя и летнего утреннего тумана до осенней ночной гололедицы и зимнего снегопада.
Дворы и парковки
Тесные запутанные дворы и многоярусные парковки с множеством машин, затрудняющих движение, научат безопасно передвигаться в современных городах с плотной застройкой и неудобными парковками.
Большой выбор автомобилей
Множество разных вариантов легковых лево- и праворульных автомобилей.
А кроме того, в симуляторе вы сможете покататься на малотоннажном грузовке, микроавтобусе, внедорожнике и пикапе.
Запись и воспроизведение
Легкий способ отследить все ошибки при выполнении упражнений и вождении.
Поддержка ПДД разных стран
США, Австралия, Евросоюз, Германия, Российская Федерация — включая правосторонний и левосторонний режимы движения для соответствующих стран.
полное погружение с VR-технологиями
Воспользуйтесь шлемами виртуальной реальности Oculus Rift или HTC Vive и системой трекинга TrackIR, чтобы почувствовать себя за рулем настоящего автомобиля.
Поддержка МОДОВ
В игру можно добавить практически любой автомобиль. Или произвести тюнинги физики, дорожных знаков, номеров автомобилей и много другого.
Как в city car driving ездить на автомате
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) — это сложный механизм, который предъявляет повышенные требования к эксплуатации, техобслуживанию и ремонту. Основной особенностью коробки-автомата является автоматическое переключение передач и наличие нескольких режимов вождения, которые облегчают управление машиной.
Неправильное обслуживание АКПП, перегрев трансмиссии, буксировка автомобиля и другие факторы приводят к износу фрикционных дисков и сокращают срок работы устройства.
На что обратить внимание при эксплуатации автомобиля с АКПП
Машины с коробкой-автоматом предназначены для умеренной и комфортной езды без перегрузок.
При эксплуатации нужно учитывать следующие факторы:
Конструкция АКПП.
Приложение дополнительной нагрузки без достаточного охлаждения ATF-маслом приводит к горению накладок фрикционов.
Режимы работы автоматической коробки передач
В стандартный перечень режимов работы АКПП входят:
Дополнительные режимы
Помимо основных, на АКПП могут присутствовать дополнительные режимы:
Как переключать передачи на автомате
Смена режима происходит после соответствующих действий водителя — изменения положения селектора, нажатия педалей и др. Переключение передач происходит автоматически согласно выбранной функции движения и в зависимости от частоты оборотов двигателя.
Однако многие модели машин с коробкой-автоматом оснащаются и ручным способом переключения. Он может быть обозначен как Tiptronic, Easytronic, Steptronic и др.
При включении этой функции водитель может самостоятельно выбирать оптимальную передачу, пользуясь кнопками «+» и «-» на рычаге либо градацией на приборной панели.
Такая функция полезна в тех случаях, когда реакция и опыт водителя более эффективны, чем алгоритмы АКПП: например, при попытке завести буксующую машину, движении под уклоном, езде по неровной дороге и др.
Режим является полуавтоматическим, поэтому при достижении высоких оборотов коробка-автомат может переключить передачу, несмотря на действия водителя.
Техника вождения автомобиля с автоматической коробкой передач
Чтобы безопасно управлять автомобилем с АКПП, нужно руководствоваться следующими принципами:
Можно ли буксировать машину на автомате
Буксировка транспортного средства (ТС) с работающим движком или дополнительным масляным насосом допускается без ограничения скорости и продолжительности.
Если же двигатель заглушен из-за поломки или по другой причине, то скорость передвижения должна составлять не более 40 км/ч (для ТС с 3 передачами) и 50 км/ч (для ТС с 4+ передачами).
Максимальное расстояние буксировки составляет 30 км и 50 км соответственно. Если требуется преодолеть большее расстояние, то следует воспользоваться эвакуатором или делать остановку на 40-50 минут через каждые 30-40 км.
Тащить машину с АКПП разрешается только в жесткой сцепке. Транспортировка осуществляется в нейтральном режиме, ключ зажигания должен находиться в положении АСС.
Особенности эксплуатации авто с АКПП: 7 самых распространённых ошибок
Сейчас с конвейера сходит всё больше транспортных средств, оснащённых автоматической КПП. Данная тенденция обусловлена тем, что движение в городском режиме отличается постоянными пробками с частыми остановками на светофорах, а управление машиной с АКПП существенно облегчает водителю жизнь. Поскольку многие водители отказываются от механической коробки передач в пользу автоматики, для них и для новичков остается актуальным вопрос о том, как правильно ездить на «автомате». О каких особенностях стоит знать, и какие ошибки чаще всего допускают водители?
Автоматическая коробка передач представлена в виде разновидности трансмиссии, работа которой базируется на выборе подходящего передаточного числа в автоматическом порядке без участия водителя. Выбор передаточного числа напрямую зависит от скорости, характера движения и некоторых других параметров.
Ещё одна особенность заключается в том, что педаль сцепления в таких машинах отсутствует, так оно осуществляется с помощью гидротрансформатора, цель которого заключается в передаче крутящего момента на колёса.
Более подробную информацию о том, что такое трансмиссия и какой она бывает, читайте в статье нашего специалиста.
О том, как отрегулировать сцепление у автомобиля с автоматической коробкой передач, читайте в материале нашего автора.
Водители до сих пор утверждают, что нет ничего удобнее и надёжнее механической коробки передач, однако факты говорят сами за себя – автомобилям с АКПП водители отдают предпочтение всё чаще.
Несмотря на существенные изменения в законодательстве, за счёт которых водители с АКПП могут получить специальные права, новичков продолжают обучать только механике. По этой причине многим неизвестны особенности и принципы управления автомобилем с коробкой «автомат».
Если вы ещё не знаете, как правильно ездить на механике, то обязательно прочитайте интересную и максимально полезную статью нашего специалиста.
Дополнительно советуем ознакомиться с разницей между роботом и автоматом. Это позволит избежать многочисленных ошибок при езде на автомобиле.
Информацию о том, что такое вариаторная коробка передач и чем она отличается от автоматики, вы сможете найти в статье нашего эксперта.
Режимы работы АКПП
Основные режимы
Первостепенно стоит ознакомиться с режимами работы АКПП, так как ездить на автомате без этих нюансов не удастся. Итак, каковы обозначения букв на коробке «автомат» и какие передачи они обозначают?
Дополнительные режимы
Так как правильно ездить на автомате по городу можно только со знанием всех обозначений, стоит также рассмотреть дополнительные режимы работы коробки «автомат».
Особенности использования АКПП
Этот принцип вождения на машине с АКПП приводит в замешательство водителей, который ранее пользовались «механикой», так как ездить на коробке «автомат» необходимо с использованием только одной ноги. Для второй предназначена специальная подставка слева.
Крайне опасно использовать обе ноги для управления таким транспортным средством. Обусловлено это тем, что если одна нога на газе, а вторая на тормозе, при возникновении преграды спереди водитель резко нажимает на тормоз, но срабатывает сила инерции и тело подаётся вперед, за счёт чего возникает риск нажатия также педали газа. Торможение в такой ситуации явно не будет результативным.
Простые и одновременно очень полезные советы и правила, касающиеся того, как научиться водить машину, вы сможете узнать из статьи нашего специалиста.
Об особенностях и нюансах работы АКПП Aisin вы сможете узнать, прочитав интересную статью нашего эксперта.
Как трогаться
Первостепенно заведите двигатель и прогрейте его, так как трогаться на автомате с холодным мотором недопустимо. При плюсовой температуре время ожидания сводится к двум минутам, что обеспечит выход КПП на рабочий режим за счёт равномерного распределения масла. Чем ниже температура за окном, тем дольше придётся прогревать мотор. В морозы речь идёт о 10 минутах и более.
Двигатель можно заводить только в положениях «N» или «P». Последний вариант более предпочтительный. Если машина не заводится, убедитесь, что рычаг установлен в правильном положении. Движение можно начинать после прогревания, для этого активируйте один из режимов движения путём переключения рычага и дождитесь небольшого толчка. Резкое нажатие на газ до толчка может привести к поломке!
Подробную информацию о том, как правильно завести машину с автоматической коробкой передач, вы сможете прочитать в материале нашего эксперта.
О том, как происходит замена масла в коробке автомат и какие меры предосторожности следует соблюдать, узнайте из статьи нашего специалиста.
Как тормозить
Так как ездить на «автомате» после «механики» достаточно сложно, пробелы в знаниях могут быть как на этапе трогания с места, так и на этапе торможения. Правил здесь немного, преимущественно действует принцип нажатия педали тормоза при необходимости остановиться, но есть свои нюансы.
Использование ручника
Не стоит чрезмерно доверять автоматике транспортного средства и отказываться от использования ручного тормоза. Актуальность его использования наблюдается на любой затяжной остановке, согласно инструкции по эксплуатации авто.
Также использование ручника целесообразно в следующих случаях:
Буксировка
Возможность буксировки транспортного средства с коробкой «автомат» рассматривается многими водителями, но единственное условие в данном случае – скорость менее 50 км/ч, активированное нейтральное положение и заведённый двигатель. Дальность такой буксировки не должна превышать 50 км. Если завести авто не получается, использование услуг эвакуатора обойдётся дешевле, нежели ремонт КПП.
Если вы выступаете в роли буксирующего водителя, помните о следующих нюансах:
Запуск с «буксира»
В данном случае единого мнения не существует, и водители совершают подобные манипуляции на свой страх и риск. Если альтернативных решений нет и вы уверены в себе как в опытном водителе, можно пойти на риск и воспользоваться следующей инструкцией.
Распространённые ошибки
Автоматические коробки передач рассчитаны на большой эксплуатационный ресурс, однако определённые правила всё-таки приходится для этого соблюдать.
Вывод
Как видите, отличия в принципе управления машиной с «механикой» и «автоматикой» действительно существенные, поэтому перед переходом на авто с АКПП стоит пройти обучение или хотя бы взять пару уроков у опытного водителя.
Переключение селектора передач АКПП на ходу
Автовладельцы, которые недавно приобрели транспортное средство, ищут ответы у экспертов, опытных автолюбителей среди своих друзей, можно ли переключать АКПП на ходу. Много мнений высказывают люди. Но производители автомобилей запрещают передвижение ручки селектора в определенные положения на полном ходу. Это может привести к поломке механизма.
Принцип работы АКПП
Запрещается переключать АКПП потому, что автомат не способен сделать переключение быстро, как, например, поступают владельцы механических коробок. Все дело в принципе работы АКПП.
Автомат не позволяет двигателю работать на всей мощности, благодаря чему сохраняет его здоровье и увеличивает срок службы.
Внимание! На транспортных средствах с АКПП нельзя резко стартовать с места, начинать движение с непрогретой коробкой в холодное время года. Это приведет к быстрому износу комплектующих автомата и приблизит сроки капитального ремонта или даже восстановления коробки.
Правильный метод управления автоматом следующий:
В зимнее время обязательно прогревать автомат в течение пяти минут. Можно по переключать ручку селектора во время нажатия педали тормоза до того, как автовладелец тронется с места. Это даст маслу попасть во все узлы АКПП и смазать их перед началом движения.
Переключение селектора АКПП на ходу
Часть автовладельцев не следует рекомендациям производителей и нагружает коробку. Поэтому многие новички задаются вопросом о том, можно ли переключать коробку автомат на ходу. И будут ли проблемы с ней в будущем.
Существует несколько режимов, в которые нельзя переключать АКПП без остановки автомобиля.
Переключение с D на N
Новички интересуются можно ли переключать с положения «D» на «Нейтраль» во время езды. Такое действие запрещается. Так как при данном переключении АКПП потеряет связь с колесами машины. А этот процесс может привести к аварийной ситуации на дороге.
В положении «Нейтраль» двигатель отсоединяется от автомата, но машина не притормаживается. Если постоянно переключать «D» в «N» — это приведет к выходу из строя аппарата.
Поэтому самым лучшим вариантом будет следующая процедура переключения АКПП:
В автошколах запрещается подъезжать накатом к светофору на «N». В этом случае учащийся может не сдать экзамены.
В этом положении можно лишь буксировать транспортное средство, если оно неисправно, но не переключать на него. Эту процедуру не рекомендуется затягивать. Через каждые 100 километров нужно делать перерывы, если километраж буксировки более ста километров. Сам процесс должен происходит на скорости не более 40 кмч.
Переключение с «D» на «S»
«S» — это спортивный режим автомата. Переключать АКПП можно кнопкой, расположенной на селекторе. В нем переключения на повышающие скорости при движении происходят на более высоких оборотах. Для движения по автобану рекомендуется переключать автомат в это положение.
Новичкам также интересно, можно ли переключать АКПП на ходу с «D» на «S». Так как это всего лишь программа для автомата, то в самой коробке во время включения ничего не изменяется. Поэтому при положении ручки селектора в положении «Движение вперед» разрешается переключаться на спортивный режим.
Позиция «D» или «Драйв» позволяет коробке передач автоматически переключаться с первой по четвертую или шестую передачу без участия в этом человека.
Переключение с «D» в ручной режим
Отвечая на вопрос, можно ли переключать АКПП на ходу в ручной режим, следует сказать, что он имеет три положения ручки. И для каждого есть определенные правила.
На автоматах с типтроником есть специальный режим под названием «М» от английского «Manual» или ручной. Он позволяет водителю точно управлять автомобилем и быстрее развивать скорость. В это положение автовладелец может переключать ручку селектора в любое время и на любой скорости.
На транспортных средствах с типтроником можно переключать пониженные и повышенные передачи. Они помечены знаками «плюс» и «минус» соответственно. На таких автомашинах также разрешено тормозить посредством пониженной передачи, если на селекторе выставлен ручной режим.
Заключение
Переключение АКПП на ходу не рекомендовано ни производителем, ни экспертами, которые работают с этими трансмиссиями долгие годы и знают их болезни и особенности. Поэтому нужно придерживаться советов опытных механиков, если автовладелец желает ездить на автомобиле, не испытывая проблем долгие годы. А также регулярная профилактика и ежегодное техническое обслуживание позволяет увеличить срок АКПП до капитального ремонта на 300 тысяч километров пробега как минимум.