- Вся история и цены: Шелби Кобра GT, AC Cobra
- История AC Cobra
- Первое поколение
- Второе поколение
- Третье поколение
- Продолжение производства
- Цена на Форд Шелби Кобра GT
- ChuchoToros › Блог › Shelby Cobra / AC Cobra — История
- Сообщества › Любители Американских Автомобилей › Блог › Киношные автомобили. Cobra
- DmitryCD › Блог › О тех, кого спасло сердце Ford. Shelby Cobra
- Автомобиль Шелби Кобра
- История создания автомобиля
- Популярность легендарного авто после 90-х годов
- Shelby Cobra фото
- Чертежи автомобиля 1964 года
- Тест драйв
- Видео обзор Кобры 515hp V8 обзор
Вся история и цены: Шелби Кобра GT, AC Cobra
Кэррол Шелби — известный американский автогонщик, который вдохнул жизнь в и без того шустрые машины. Доработанный им Мустанг радует глаз и душу мощным двигателем (далеко за 500 л.с.), высоким ценником и шильдиком Shelby. Посмотрим, как появилась Шелби Кобра GT.
История AC Cobra
Кэррол вложил в машины часть себя. Именно поэтому в начале 1970х в британскую (!) компанию AC MOTORS пришло от него письмо с предложением построить новый спорткар. Так появилась Шелби Кобра (еще не GT, но тоже вошедшая в историю автопрома).
Первое поколение
Гонщиком двигала идея создать конкурента Шевроле Корвет, поэтому двигатель на прототип поставили от Ford с технологией High Performance. В свет она вышла с 260 л.с. под капотом — немало для двухместного автомобиля в 1962-м году. Таких было выпущено всего 75 экземпляров.
AC Cobra MK1 – один из 126-ти существовавших экземпляров
Следующие 51 Cobra Mark I получили двигатель 4.7 литра с 306 лошадьми.
Второе поколение
Практически сразу, в конце 1962-го, был переделан внешний вид автомобиля. За следующие три года завод произвел 528 экземпляров, каждая из которых получила упомянутый выше 306-сильный двигатель. Штучность выпуска со временем лишь придала ценности автомобилю.
Модель MK2 стала более популярной, чем ее предшественница
Третье поколение
1 января 1965 стал днем официального старта AC Cobra Mark III. За несколько лет машина потеряла позиции в гонках, что привело к необходимости ставить более мощные моторы. Именно поэтому инженеры переделали каркас автомобиля — иначе новый 425-сильный ДВС туда не вмещался.
Эта модель стала признанной классикой. Бытует мнение, что сегодня купить шелби кобра GT дешевле миллиона долларов — редкая удача. Тем не менее, на площадке ebay средний ценник середины 1960-х порядка 40-70 тысяч долларов.
Продолжение производства
1980-е — время, когда оригинальный производитель кобры (AC Cars) был уже банкротом. Тогда компания Autocraft занялась выпуском «Mark IV», что не оставило равнодушным Кэррола Шелби. Последний подал иск в суд Лос-Анджелеса, который признал его правоту. Так единственным производителем остался завод в Неваде.
Цена на Форд Шелби Кобра GT
Шелби приложил руку и к иконе американского автомобилестроения — Форду Мустанг. Так появился прокачанный Shelby Mustang, производимый с интервалом в полвека. Первые выпуски машины пришлись на 1964-1970 годы, после чего производство заморозили до 2006 года.
Тогда появилась версия GT500, которую многие ошибочно именуют Шелби Кобра GT500. По факту же автомобиль к Кобре не относится.
Современная версия GT500, получившая производство с 2006-го года
Сегодня Mustang gt500 вооружен 662 л.с., которые выстреливают до сотни за 3,6 секунды. Как ни странно, цена на этот вариант не так высока (на территории США, разумеется) — на ebay диапазон цен стартует от миллиона рублей.
Конечно, не стоит забывать о растаможке и доставке автомобиля в Россию. Нередко цена услуг таможни выходит больше стоимости самой машины, что на корню убивает все порывы везти ее из США.
Таблица сравнения автомобилей (на основе данных auto.ru на 2017 год):
Мустанг VI | Mustang GT350 | |
Год выпуска | 2015 | 2016 |
Л.С. | 309 | 526 |
Цена (руб.) | 2 600 000 | 6 800 000 |
Как видно, аппарат стоит в России как полноценный премиум класс. Добавьте сюда стоимость страховки и транспортного налога — ценник выйдет и того больше. Очередная проблема — винтажность автомобилей.
Если Вы захотите купить шелби кобра в России, первая проблема — найти ее в продаже. На момент написания статьи мы не нашли.
Внешний вид GT350 не уступает более мощному старшему брату GT500
ChuchoToros › Блог › Shelby Cobra / AC Cobra — История
AC Cars, ранее известная как Союз Авто Перевозчиков (Auto Carriers Ltd) является британским производителем спортивных автомобилей и одной из старейших независимых марок в Великобритании, основанная Джоном Веллером и Джоном Портвайном в 1902 году.
Производитель: AC Cars / Ford Motor Company
Производство: 1961 — 1967
Класс: Super car
Тип кузова: 2-дверный родстер
Дизайнер: Джон Тоджейро (John Tojeiro)
Двигатели:
Карбюраторный, 4-х тактный
120-й (2,0 л) I6 93 кВт, 125 л.с. до производства
260-й (4,2 л) V8 193 кВт, 260 л.с. четырехкарбюраторный 1961-63
221-й (3,6 л) V8 179 кВт, 240 л.с. 1961-62
289-й (4,7 л) V8 202 кВт; 271 л.с. четырехкарбюраторный 1961-65
427-й (6,9 л) V8 316 кВт; 425 л.с. сдвоенный четырехкамерный карбюратор 1965-67
428-й (7,0 л) V8 253 кВт; 340 л.с. четырехкарбюраторный 1966-67
Коробка передач:
4-х ступенчатая механическая
О автомобиле.
Шелби Кобра является классикой своего образа благодаря своей неотразимой формой и относительно простой конструкции, в которой просто нет ничего лишнего. Но мало кто знает, что успех и признание этого автомобиля пришло только после того, как он был снят с производства. Этот посмертный успех начинался с итальянского дизайна 1949 года, доработанный одним из старейших автопроизводителей Великобритании, и «заряжен» одним техасским гонщиком. Итак, наслаждайтесь историей!
Первое поколение (1953-1963) — Tojeiro-Bristol
Корни Cobra берут свои истоки в Англии, где автомобильный трейдер Клиф Дэйвис (Cliff Davis) имел неплохой успех, выступая на своем Cooper-MG. Для улучшения результатов он поручил инженеру Джону Тоджейро (John Tojeiro) спроектировать новый гоночный автомобиль с большим и мощным двигателем. Он был построен на легкой трубчатой раме, имел полностью независимую подвеску, а двигатель был выбран 2-х литровый Bristol, который пришлось помещать ближе к середине кузова, для оптимального баланса физических сил. Дэйвис, выступая на новой машине, снова закончил очень успешно свой гоночный сезон, и в 1953 году привлек к себе не малое внимание со стороны прессы. Этот Tojeiro-Bristol (другое обозначение LOY 500) станет родоначальником длинной линии спортивных автомобилей, которые будут ценить, и по сей день.
Tojeiro-Bristol 1953
В последствии, AC, вдохновленная новым дизайном и характеристиками Tojeiro-Bristol, выкупает права на производство и ставит его на конвейер. Автомобиль стал называться AC Ace, имел все тот же 2-х литровый блок. AC Ace был показан в 1953 году на Лондонском мотор-шоу, и был принят очень хорошо.
В 1954 году Алан Тернер (Alan Turner) из AC Cars улучшил дизайн кузова, придав ему более классический вид. Благодаря новому дизайну, удалось расширить модельный ряд с купе. Купе получило название Aceca (произносится как «ай-Seeka») и был более практичным вариантом у покупателей спортивных автомобилей, благодаря наличию крыши. В общей сложности завод покинули 735 Aces и только 326 Acecas, большинство было оснащено рядными 6-ти цилиндровыми Bristol 1971 куб.см и мощностью 125 л.с при 5750 об/мин, развивавший до 180 км/ч.
Tojeiro-Bristol Sports Racing Car 1954
Двигатели Bristol выпускались до конца 1950-х годов, и AC угождая новой тенденции на мощные двигатели, неохотно перешла на 2,6 литровые Ford Zephyr. Благодаря новому двигателю, AC Ace заняла в 1958 году второе место в престижной гонке Ле-Ман. Но результаты продаж на территории Британии с 1961-63 годы были плачевны — всего 47 единиц. Судьба легенды висит на волоске.
Второе поколение (1962-1965) — Mark I & II
А тем временем, в Америке. Техасский гонщик и предприниматель Кэролл Шелби (Carroll Shelby) был вынужден прекратить свою гоночную карьеру из-за проблем в сердцем и вплотную заняться доступного спортивного автомобиля, с европейской внешностью и грубой американской силой. Шелби связался с британским производителем с предложением о постройке 100 гоночных суперкаров, и после долгих разговоров, AC дала свое согласие.
Но одной идеей сыт не будешь, адаптировать автомобиль под мощные двигатели стало куда сложней, чем показалось. Проблема была в том, что все американские чугунные V8 блоки были очень тяжелы для проворного европейского, пусть даже и изначально спортивного автомобиля. Можно было бы разработать с нуля, например небольшой V8 блок, литра на 3-3,5, но и этот вариант отпадал, т.к. новое производство сильно скажется на конечной стоимости автомобиля. Но, благодаря своим связям в автомобилестроении, в частности с заводом Ford, ему предложили компактный и мощный V8 от Fairlane. Это был 221-й (3,6 л) чугунный блок, с новой технологией литья, благотворно сказывающая на весе двигателя.
Это был выход из положения самому Шелби, и Форду, который тоже был заинтересован в проекте, для привлечения новых клиентов, готовых переплачивать за спортивные автомобили.
Развитие автомобиля Shelby началось еще на заводе AC, где под руководством главного инженера Алана Тернера рама была сильно укреплена. Новый двигатель Форд без доработок выдавал 240 л.с и 365 Нм крутящего момента. Подвеску пришлось заимствовать с Jaguar E-Type, опять же, для удешевления себестоимости. Шелби просил кузов сделать из стекловолокна, но британцы со своей стороны, из-за собственной выгоды (руководству принадлежал завод листового металла) отказали. Так, кузов стал алюминиевым.
В 1962 году прототип, без коробки передач, был доставлен в США. Прототип, в отличая от оригинала, имел большие колесные арки, для использования широкой гоночной резины, и более выступающую переднюю часть с узкой решеткой радиатора. Двигатель, благодаря наддуву, развивал впечатляющие 325 л.с, которого вполне было достаточно. чтобы преодолеть рубеж в 246 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 4,2с. Но производство пришлось отодвигать, из-за проблем перегрева, и на некоторое время пришлось использовать радиаторы от Corvette, пока Ford не сделает что-нибудь подобное.
Автомобиль был назван «Ford Shelby AC Cobra», но в США сократили до Shelby Cobra.
В конце 1962 года, Cobra получит новый 289-й (4.7 л) от того же Ford Fairlane, который включал в себя обновленный радиатор собственного производства. Новый блок производил 271 л.с и 426 Нм крутящего момента, что очень похоже на оригинальную Шелби с 260-куб.дюйм «сердцем». Автомобиль отличался в управлении больше за счет нового рулевого вала и обновленной подвески, за счет усиления, а перегрев частично был решен еще за счет большей по площади решетки и небольших боковых вентиляционных отверстий.
В 1963 году улучшений набралось столько, что это стал уже совсем другой автомобиль, который именовали уже Mk2.
Shelby Cobra 289 1963 Roadster Le Mans Racing Car
Успехи Шелби Кобра 289 были повсеместно: в 1963 и 1964 году победа в Road Racing Championship, в 1963 году Bridgehampton 500 км (первая международная гонка, пилот Дэн Герни) и в 1964 году Sports Car Club, не говоря уже о международных гонках класса GT!
Между тем, Ford Shelby Cobra вдохновляет руководство на создание своего суперкара Ford GT-40, благодаря Эрику Бродли (Eric Broadley), а из модели Mustang, для гонок SCCA Ford создает Shelby GT-350 ®.
Для достижения еще более впечатляющих результатов, на Mk2 с марта 1964 стали устанавливать еще более мощный двигатель — 427-й (6,7 л). Мощность этого блока 425 л.с и уже 650 Нм крутящего момента, питался который сдвоенным четырехкамерным карбюратором. Подобные двигатели обычно устанавливали на большие седаны или фастбэки, поэтому проворный прототип Cobra с легкостью выиграл почетную гонку Sebring. Потенциал был потрясающим, и Шелби решает превратить его в серийное производство.
Третье поколение (1965-1967) — Mark III
Наиболее заметным, из третьего поколения Кобра был полный редизайн кузова и подвески. С помощью инженеров компании Форд, новая трубчатая рама имела 4 дюйма (10,16 см), взамен старой 3-дюймовой (7,62 см) оснащалась пружинной подвеской, взамен устаревшей рессорной. Кузов стал шире на 8 дюймов (20, 32 см) и стал ярче подчеркиваться выступающими арками, для использования еще больших колес.
Новая Mk3 Cobra 427 была показана на Riverside International Raceway в январе 1965 года. Производство же началось только в апреле в Великобритании и штучно, поэтому, для производственной мощности в 100 гоночных единиц было явно не достаточно. Это руководство Форда не обрадовало, поэтому американцы сосредоточились на производстве гоночных GT40.
Shelby Cobra 427 1966
Из-за этого Shelby попросту «застрял» с 34-мя Mk3, которые в течение нескольких месяцев ждали очереди на покраску (красились и обзаводились двигателями все Кобры в США). Некоторые, из них так и не попали на трек.
Тем не менее, родстер Cobra 427 был ошеломляющим – при весе чуть более 1000кг, разгон от 0-100км/ч за 4,3с, а от 0-100миль/ч за 8,8с, максимальная скорость составила 165 миль/час (265 км/ч). Сам же двигатель, 427-й (6,7 л) теперь развивал до 520 л.с при 6500 об/мин! А для удешевления, в гражданскую версию устанавливали 428-й блок (7,0 л), более громоздкий, но менее производительный. Его мощность составляла всего 340 л.с при 5400об/мин, максимальная скорость же достигалась к 140 миль/ч (225 км/ч), ускорение с 0-100 км/ч за 4,8с, а с 0-100 миль/час за 11,7с. В то время, масса автомобиля нетто была 1311 кг, но как говорило руководство завода — «Большинство клиентов не заметит разницы» было отчасти справедливо.
Сообщества › Любители Американских Автомобилей › Блог › Киношные автомобили. Cobra
На нашем ресурсе уже было несколько постов про этот автомобиль. Да и я, если честно уже давно хотел сделать по нему обзор. Препятствовала этому одна вещь. Катастрофическое отсутствие информации.
Обычно, при желании, можно узнать, от куда взялась машина и что с ней потом стало. В этом случае сплошной «туман». Почти двухнедельные ежедневные поиски ни к чему не привели. Мировые ресурсы постоянно дублировали одни и теже же весьма бесполезные тексты, касающиеся по больше части того, как Слай вернул себе угнанный автомобиль.
Просеяв десятки сайтов я понял одну интересную вещь. Внимание заслуживает не только сам автомобиль, но его создатель – человек по имени Eddie Paul (Эдди Пол).
Если бы была в мире премия «Золотые руки» то он несомненно бы ее получил. Изобретатель, каскадер, автомеханик, специалист по спецэффектам – это далеко не полный перечень его специальностей. Его привлекали для съемки трюков в телесериале DUCKES OF HAZAARD. Он участвовал в создании автомобилей для фильма «3 Икса», «Такси», «Форсаж» и ремейка «Угнать за 60 секунд». Под его руководством делались спецэффекты в Терминаторах. В общем, человек «широко известный в узких кругах».
Теперь о машине. Для съемок в фильме использовали 4 автомобиля. Предложение использовать в качестве автомобиля Mercury Monterey 1950 модельного годв принадлежала ( по одной из версий) Сталлоне. Пол отнесся к этой идеи довольно скептически, и на то были причины. Во первых подобный автомобиль плохо подходил для постановки трюков — он был тяжелый и валкий. Во вторых, были сомнения, что удастся найти четыре 36 летних (на тот момент) автомобиля в подходящем для съемок состоянии. Но, по счастливой случайности, у одного из знакомых Пола, который был владельцем авто свалки, как раз оказались 4 вполне подходящих авто.
Два автомобиля были подготовлены для съемок трюковых с цен, и, что вполне логично, были удачно «затоталены.»
Еще один автомобиль использовался для снятия статичных сцен, и сцен крупным планом. Он по окончанию съёмок, собственно, и достался Сталлоне. Именно про этот авто обычно и пытаются рассказать, хотя его история, если не брать в расчет угон, а потом благополучное возвращение Сталлоне довольно банальна, что нельзя сказать о последнем, 4 авто.
Он использовался для снятия погони, в том числе в сценах с прыжками по мостам через каналы. Съёмки происходили в пригороде Лос-Анджелеса, в небольшом городке Venice Beach. Судя по всему герой фильма «скакал» по улице Dell avenue. Естественно после такой погони машина так же была списана в утиль. Но, к счастью ее история на этом не закончилась. MERC был куплен неизвестным и переоборудован для участия в гонках Carrera PanAmerican race.
DmitryCD › Блог › О тех, кого спасло сердце Ford. Shelby Cobra
Приветствую, уважаемые читатели!
Вот мы и подобрались к самым впечатляющим донорствам фордовских органов – горячим и могучим V8.
Как я уже рассказывал, первый серийный V8 стал заслугой именно Ford, легендарный flathead сегодня можно обнаружить под капотом хот рода любой марки. Но так как цикл статей о путешествиях моторов Ford в серийные автомобили, пока не будем отклоняться от темы.
Безусловно, самым известным автомобилем, получившим фордовский V8, стал AC Cobra, более известный как Shelby Cobra. С него и начнем. Когда Кэрролл Шелби завершил гоночную карьеру и, основываясь на личном опыте, решил начать производить собственные спортивные автомобили, он обратился в британскую компанию AC, чтобы те построили ему кузов AC Ace под установку V8, и в компанию Chevrolet, где рассчитывал получить двигатель для нового родстера. В AC с энтузиазмом принялись за выполнение заказа, а вот в Chevrolet инициативу Кэрролла недальновидно не одобрили, опасаясь, что новый автомобиль составит конкуренцию Corvette. Разумеется, после отказа Шелби отправился в компанию Ford, где ему с радостью выделили новый V8 семейства Windsor, объемом 4,2 литра, дополнительно доработанный для снятия с него большей мощности. Всего за один месяц 1961-го года кузов был переделан под нужды отставного гонщика и отправлен в США самолётом для испытаний. Основной задачей было расширить переднюю часть AC Ace таким образом, чтобы под капотом вместо рядного Ford Zephyr, поместился габаритный V8 Windsor.
Кэрролл Шелби остался удовлетворён результатом и, сертифицировав AC Cobra для дорог США, начал воплощать свой план по «избиению Corvette», в жизнь. Последующие автомобили прибывали морем, на них уже в Лос-Анджелесе устанавливались двигатели и коробки передач, а также устранялись последствия транспортировки. Инженеры AC, в свою очередь, постоянно совершенствовали конструкцию, улучшая развесовку и управляемость. Шелби же тоже не стоял на месте – установив на первые 75 автомобилей мотор объемом 4,2л. он переключился на 4,7-литровые агрегаты. Шелби знал своё дело – Cobra за три года американской гоночной серии USRRC проиграла всего одну(!) гонку.
Самыми запоминающимися творениями компании стали 6 автомобилей Shelby Daytona – специально разработанные купе на базе AC Cobra. Несомненным недостатком в гонках, для Cobra была посредственная аэродинамика родстера. Новый кузов отлично решал эту проблему, и Shelby Daytona отлично показала себя в гонках суперкаров, выиграв в своём классе ряд престижных соревнований, включая 24 часа Ле-Мана, 1000 км. Нюрбургринга и многие другие.
Всего с 1962 по 1967 год в штатах было построено 1 003 Кобры, как гражданских, так и гоночных, самых разных версий и с разными вариантами двигателей. Однако, по настоящему коммерчески успешным, первенец компании Carroll Shelby International не стал, посему, заслужив статус культового, отправился на заслуженную пенсию. В Англии AC Cobra с двигателем 4,7 выпускалась еще 2 года, правда уже под названием AC 289 (289 кубических дюймов).
Еще один достойнейший автомобиль, на который стоит обратить взор, затронув тему британского завода AC – удивительный сплав инженерных решений англичан, дизайна итальянцев и могучего американского V8 объемом 7,0 литров — AC Frua.
Автомобиль, построенный на базе AC Cobra был призван конкурировать с самыми выдающимися суперкарами своей эпохи, но был недоработан в силу финансовых трудностей компании и дорог в производстве. Посудите сами: шасси отправляли из Англии в Италию, где на него устанавливался стильный кузов, затем заготовку вновь пересылали в Англию для установки двигателя, КПП и финальной сборки.
Однако, следует признать, что в 1965-1973 среди итальянских и британских суперкаров не было автомобилей с подобным запасом мощности и крутящего момента. Достаточно просторный AC Frua разгонялся до 245 км/ч и преодолевал 100 км/ч за 5,4 секунды. Всего, был произведен 81 автомобиль, 29 из которых в кузове кабриолет и 3 с уникальными кузовами. К курьёзам, а говоря современным языком «фэйлам» модели можно отнести то, что AC Frua удивительно похожа на Maserati Mistral 1963 года, что не столь удивительно на фоне того, что дизайн обоих автомобилей принадлежит руке Пьетро Фруа. Остаётся лишь гадать, как на это согласились в AC.
В следующих статьях продолжу знакомить вас с потрясающими суперкарами, которым двигатели Ford V8 пришлись в самый раз.
Очень надеюсь, что данная статья вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Также смотрите мой скромный instagram!
Автомобиль Шелби Кобра
Shelby Cobra не потеряла своей популярности пройдя испытание временем? Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю исследовать исторический путь объекта нашего пристального внимания. Весь модельный ряд AC Cars.
История создания автомобиля
AC Cobra был выпущен в Англии в начале 60-х годов прошлого века и сразу же заявил о себе, как достойный и сильный соперник, готовый конкурировать и побеждать. И успех не заставил себя долго ждать.
Оригинальный дизайн Шелби Кобра напоминает спорт-кар, и это неслучайно. За плечами у этого авто много побед и достижений и, даже, установлен мировой рекорд скорости с занесением в Книгу рекордов Гиннеса.
Добиться такой популярности авто смог, благодаря опыту профессионального гонщика Кэрролла Шелби, который установил на Ас Асе форсированный двигатель от фирмы Ford Fairlane с восемью цилиндрами и развивающий мощность 260 л. с. Мощность двигателя со временем была увеличена до 335 л. с.
Автомобиль смог развить уникальную маневренность и непревзойденную скорость, показав ошеломляющий результат: на очередных соревнованиях отнял первенство у Chevrolet Corvette и, даже, обошел Ferrari. Популярность Шелби увеличивалась, и выпуск этого авто достиг 1137 экземпляров.
Но в 1968 году из-за определенных финансовых трудностей производство автомобиля AC COBRA 427 было прекращено. Но легендарность не могла оставить равнодушными своих поклонников, и выпуск авто был возрожден. Компания Autoctaft и завод Shelby возобновили производство машины и выпускали в год приблизительно 250 экземпляров.
Популярность легендарного авто после 90-х годов
Девяностые годы в истории авто AC Shelby Cobra ознаменовались производством четвертого поколения автомобилей Shelby Cobra МК-IV. Чем был уникален этот экземпляр? Базовые модели МК-IV имели стекловолоконный кузов, но также можно было заказать и индивидуальный кузов из алюминия или углеволокна.
В 2000-х годах производство автомобиля было перенесено в Германию. Спорткар был оснащен новым шестилитровым двигателем small block. Скорость автомобиля стала еще выше, он мог достичь скорости разгона до 100 км/ч всего за 3,3 секунды!
История авто показала, что на протяжении 50 лет автомобиль не утратил своей популярности, а, наоборот, приумножил ее. Цена подтверждает тот факт, что на аукционе 2013 года Shelby 427 Semi-Competition Cobra 1967 года выпуска была продана более чем за два миллиона долларов США. Оригинальность, маневренность, непревзойденная скорость и многие другие качества AC Cobra будут еще долгое время радовать своих поклонников.
Советуем Вам прочитать статью: История компании AC Cars
Shelby Cobra фото
Shelby Series – легенда мира авто!
Shelby Mustang GT500
Oldsmobile 442 Hurst
Представлен самый мощный в мире Ford Mustang
Maserati 450S Costin-Zagato
Чертежи автомобиля 1964 года
Тест драйв
Видео обзор Кобры 515hp V8 обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter